
Зорина Юлия Владимировна
Маркетолог
Паспорт не проверен
Дистанционно
Место работы
► Зорина Юлия Владимировна предоставляет услуги территориально: г. Пермь, а также проводит дистанционные консультации.
Как сделать заказ
► Связаться и заказать услугу у Зориной Юлии Владимировны легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться со специалистом» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого специалист получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Маркетингуточняется при заказе
- Маркетинговые исследованияуточняется при заказе
- Анализ рынкауточняется при заказе
- Маркетинговая стратегия компании
- План маркетингауточняется при заказе
- Бизнес-консультант
- Управленческий консалтинг
- Стратегический консалтингуточняется при заказе
О специалисте
Образование
- НИУ ВШЭ. "Менеджмент организации", степень бакалавра, 2006–2010 гг.
- Business English Certificate Cambridge Научно-ислледовательский университет "Высшая Школа Экономики" Пермь, Деловой английский, 2010 г.
- НИУ ВШЭ. Маркетинг. Степень магистра, 2010–2012 гг.
- НИУ ВШЭ, повышение квалификации Like Marketing и IT университет, "Digital маркетинг", 2020 г.
- НЕТОЛОГИЯ, повышение кваливикации Продуктовая аналитика - понимание продукта через метрики, 2020 г.
Опыт
- Инвестиционная компания “ВИТУС” Маркетолог - аналитик 1. Разработка модели оценки конкурентоспособности компании, включая анализ продуктовой линейки, финансовой деятельности, стратегии продвижения, качества обслуживания и тд. 2. Разработка стратегии сегме, 2010–2012 гг.
- Автопрестиж полюс Руководитель отдела маркетинга 1. Разработка стратегии сегментирования, таргетирования, позиционирования компании на рынке; 2. Разработка и ведение системы продвижения продуктов / услуг на рынке; 3. Бюджетирование, планирование маркетинг, 2012–2017 гг.
- ЭР Телеком Холдинг, менеджер по маркетинговым коммуникациям Разработка и запуск имиджевых кампаний, направленных на поддержку ключевых факторов успеха продукта; Разработка и реализация рекламных кампания в BTL каналах в городах присутствия бренда; Р, 2017–2021 гг.
- Fashion tech стартап (с 2024 г.).
- CDEK Digital, исследователь, 2021–2024 гг.
Не можете определиться с выбором фрилансера? Мы поможем!